Все услуги

Регистрация юридических лиц

Лицензирование медицинской деятельности

Взыскание дебиторской задолженности

Кадастровый учет

Регистрация ИП

Ликвидация юридического лица

Бухгалтерское обслуживание

Внесение изменений

Регистрация договора аренды

Иск к страховой компании

Каталог юридических адресов

Реестр малого предпринимательства

Составление искового заявления

Регистрация аренды земельного участка

Сертификация продукции

Получение алкогольной лицензии

Аккредитация представительства иностранной компании

Абонентское юридическое обслуживание

Готовые фирмы

Получение справки о подтверждении статуса налогового резидента РФ

Приватизация

Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРП

Последние статьи

Постановка помещения на государственный кадастровый учет

Юридическая помощь по постановке помещений на кадастровый учет.

далее...

Взыскание дебиторской задолженности

Судебное и досудебное урегулирование споров, связанных с дебиторской задолженностью.

далее...

Фармацевтическая деятельность

Оформление фармацевтической лицензии

далее...
Главная / Статьи / Как оформить увеличение уставного капитала

Как оформить увеличение уставного капитала

Как оформить увеличение уставного капитала

Отдельные статьи ГК и Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» устанавливают обязательность процедуры регистрации изменения размера уставного капитала ― в пользу его уменьшения или возрастания.

Увеличение уставного капитала акционерного общества
Уставной капитал акционерного общества можно увеличить следующими способами:

  • повысив номинал акций, подтвержденный имуществом общества;
  • разместив дополнительное количество ценных бумаг.

Регистрация увеличения уставного капитала на основании выпуска дополнительных ценных бумаг совпадает с процедурой регистрации акций в ФСФР.

Увеличение уставного капитала: общества с ограниченной и дополнительной ответственностью
Важно знать, что законодательство предусматривает несколько методов, с помощью которых можно увеличить уставной капитал:

  • имуществом, находящимся в собственности общества;
  • внесением дополнительных средств участниками, размер которых определяется их долей в уставном капитале;
  • средствами вновь включенных в общество участников.

После принятия соответствующего решения уполномоченный представитель общества подает в государственный орган по регистрации юридических лиц следующие документы:

  • заявления по установленным Федеральной налоговой службой формам с указанием нового размера уставного капитала и распределением долей между участниками, подписанные директором и нотариально заверенные;
  • устав в новой редакции;
  • протоколы собраний, на которых вынесены и утверждены решения об изменении устава и размера уставного фонда;
  • подтверждение оплаты госпошлины;
  • бухгалтерский баланс.

Регистрация увеличения уставного капитала внесением действующими или новыми участниками собственных средств вместо бухгалтерского баланса потребует к предоставлению:

  • копии документов, подтверждающих полную оплату дополнительных денежных вкладов;
  • документы, устанавливающие путем оценки стоимость имущества, внесенного в уставный фонд.

Неполные пакет документов или их ненадлежащее оформление могут послужить причиной отказа в регистрации увеличения уставного капитала. Обращение к специалистам юридической компании «Бизнес Консалт» гарантирует принятие положительного решения и минимизирует сроки и материальные затраты.

Оставьте ваш номер телефона, и мы вам перезвоним в течение 15 минут.

Номер телефона:
 

Благодарности клиентов

Благодарность компании "Бизнес Консалт" за успешное юридическое сопровождение.

Благодарность компании "Бизнес Консалт" за успешное юридическое сопровождение.

Получена благодарственное письмо в адрес компании "Бизнес Консалт" за успешное юридическое сопровождение. подробнее
Компания "Бизнес Консалт"
Разработка сайта
© 2016. Компания "Бизнес Консалт"
Яндекс.Метрика